Expand Cut Tags

No cut tags
kazantip: (pizdd)
[personal profile] kazantip
Согласны?

Уже сейчас ясно, что президентом Украины станет кто-то из них. Или ЮВТ или ВФЯ.
А вот что будет со страной при Януковиче или при Тимошенко в роли президента, получившего реальную власть? Вот в чем вопрос!

Что станет с экономикой?
Что станет с независимостью страны?
Как там будет с гласностью и свободой слова, с демократией наконец?
Какие отношения будут с Россией и с остальным миром?

Если правильно ответить для себя на эти вопросы, то и выбор будет правильный, за который потом не будет стыдно.
Я тАк думаю.


Date: 2009-09-24 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Казантип!
А народ уже анализом вовсю занимается. Вот зайдите по ссылке к одному из моих френдов. Там как раз о демократии после выборов.http://zuof8.livejournal.com/135314.html

Date: 2009-09-25 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
И что?
Я у одной дамы поклоннице Януковича спросил. Вы бы отдали свою дочку замуж за вора рецидивиста?
Она начала возмущаться, как я мог такое предложить!
Значит СВОЮ дочку за вора она не хочет отдавать, а Украине его сватает!
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
очень многие еще не сделали своего окончательного выбора. Это 30% населения. От них, от их выбора будет зависеть судьба страны.
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А у тебя есть другое предложение? У нас НЕТ другого выбора.
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
1 кто заставит? И как заставить?
2 у нас и есть уголовная ответственность за искажения результатов выборов.
3 ??? другой разговор открытые списки, когда ты голосуешь не за партию, а за конкретного кандидата представляющего партию.
4 Согласен но не все. Например можно ликвидировать пост президента и оставить только правительство и парламент или ликвидировать пост премьера, и тогда президент возглавляет правительство и отвечает за его работу. Но парламент в любом случае должен быть.
5 Опять же КТО? Кому можно верить?

"Хватит нас дурачить мовами, шухевичами, отравлениями, голодоморами, натоми, евроинтеграцией" 100000% согласен.
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Конечно это твое право, но это НИЧЕГО не даст!
Просто твое мнение не будет учтено, вот и все.
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Да, наверное такой пункт нужен, это действительно будет показатель недовольства народа. Только я не знаю у кого это есть?
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А я думаю ничего нового придумывать не нужно. Сейчас нужно просто терпение и спокойствие. Никаких революций, медленный но уверенный процесс перехода от тоталитарно-бандитского беспредела к европейскому демократическому обществу.
У нас нужно ЛЮДЕЙ переделывать, их воровской в массе менталитет ломать. А это невозможно сделать быстро.
Терпение и труд все перетрут.
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А как наших "советских" людей быстро переделать? Если их 70 лет через колено ломали, а потом еще 20 лет развращали полным бандитским беспределом!
Я вон вчера, иду с работы, в центре стоит огромная крутючая черная машина, а в ней и возле нее такие морды ...здоровые, страшные !!!
Шей нет, затылков нет, просто плечи и маковка. Я думал всех таких братков или пересажали, или они уже друг друга перестреляли. Ну просто из 90х пацаны!
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Ну что еще скажешь. Так он все, конечно так.
И все же я верю, что будет и на нашей улице праздник.
Мы их еще переживем. И не такое переживали.

Date: 2009-09-25 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Вон, даже это ... Янук и тот английский решил изучать, что-бы перед внуками не было стыдно. Проходит время бритых затылков, проходит.
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Не помню кто сказал - не дай бог жить во время перемен.
Нам повезло. :)
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Ну пока у нас в стране есть такие амазонки как ты, не пропадем.
А вот в раше похоже уже смирились, и сидят тише воды ниже травы.
Все на своих "эффективных менеджеров" молятся. :(
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Ну ладно, не учите меня жить, лучше помогите материально(с) :)
Все Лена, пора на выходные. Кстати, сегодня на Украине Юля у Савика будет. Послушаем? :)

Date: 2009-09-28 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Умничка, Togosha!
Трезво и рассудительно.
Казантип! А что касается вора-рецидивиста. Так Вы же знаете, что у нас можно украсть шапку и сесть в тюрьму. А можно воровать вагонами, кубометрами и т.д. и т.п. и быть в чести и почете. Для меня это слабенький аргумент, очень эмоциональный...

Date: 2009-09-28 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Ага, начал с шапок, а сейчас ворует сотнями гектар и миллиардами. Нормально?

Date: 2009-09-28 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
У вас есть неоспоримые доказательства и решения суда по этому поводу? Тоже самое можно сказать относительно ЮВТ, разве нет?

Date: 2009-09-28 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А какие еще решения суда нужны?
http://yckazantip.livejournal.com/70097.html

Date: 2009-09-28 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
решение суда. по которому человек признается виновным в воровстве ит.д и т.п. Есть такая вещь, как презумпция невиновности, слышали надеюсь. Вот если Вы мне предоставите документы что суд такой-то вынес такое-то решение по такому дело - это аргумент, а все остальное слова слова слова...

Date: 2009-09-28 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Для того, что-бы сделать вывод о добропорядочности человека. О том достоин он поста Президента страны или нет, не нужно решения суда. Для этого достаточно информации свободно распространяемой по средствам массовой информации.

Date: 2009-09-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Да, Togosha, это очень тяжелый случай.
Казантип!
Вы сами хоть поняли, что сказали? Достаточно информации из СМИ. Да журналисты Вам такое накатают, только заплати...Нашего Путина тоже на Кабаевлй женили. Ах какой он не порядочный, аморальный тип, бросил жену ради молодой гимнастки. Обхохочешься...

Date: 2009-09-28 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А еще выдал дочку замуж за олигарха. А еще ....

Profile

kazantip: (Default)
kazantip

April 2018

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Feb. 27th, 2026 06:30 am
Powered by Dreamwidth Studios