Expand Cut Tags

No cut tags
kazantip: (Default)
[personal profile] kazantip
Веб камера трансляции митинга на Майдане. Сейчас идут на Банковую.
Репортаж на твиттере Олены Белозерской и на ЖЖ
(deleted comment)

Date: 2010-11-22 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Когда платят за махание флагами ясно чем заканчивается. А когда власть бьет по карману больше миллиона людей это может всем чем угодно закончиться, вплоть до крови.

Date: 2010-11-22 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-caedius.livejournal.com
А какая именно власть ударила по карману?

Date: 2010-11-22 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А какая у нас сейчас власть?

Date: 2010-11-22 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-caedius.livejournal.com
У нас?
хорошая. Единоросская.

Date: 2010-11-22 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А у нас бело-голубая?

Date: 2010-11-22 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Страшно то, что те, кто сейчас "подмазывается" к бизнесменам ничем не лучше тех, кто этих бизнесменов гнобит!

Date: 2010-11-22 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Одного из них вот только что не пустили на трибуну. Так что "подмазавшихся" там пока нет!

Date: 2010-11-22 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Пардон, но когда на трибуну поднимается дама, вырвавшая с бюджета деньги на плакаты "Вона працюэ", кроме как подмазавшейся я назвать ее не могу.

Date: 2010-11-23 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Мелковато как-то. Ущемленным мужским достоинством попахивает))

Date: 2010-11-23 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Да ничем тут не попахивает! Кроме ненависти к откровенному, пардон, объебу.
Мелковато? Боюсь ошибиться, но речь идет о шестисот миллионах. Хотя. даже не важна сумма. А знаете, сколько у нас в стране детей, к примеру, с онкологией? И сколько стоит лечение?
Я ненавижу всех политиков! Всех, кого можно смело вписывать в топ-10 украинских лидеров. Я не вижу в них разницы. Никто из этих выродков не сделал ничего для меня и моей семьи! И поддержку кого-то из них считаю, как минимум, самообманом.

Date: 2010-11-23 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Ненависть сильное чувство и не созидательное. Разрушить может, а вот построить. И потом, все лекарства в принципе яд, нужно просто их грамотно использовать

Date: 2010-11-23 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Да, но только сегодняшние лидеры будут грамотно использовать эти лекарства исключительно в личных целях. О нас с Вами никто там не думает! Тем более, что строить был шанс и у одних и у других.

Date: 2010-11-23 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Помаранчевые грызли друг друга, но не трогали народ, им не до нас было. Нынешние придушили оппозицию и теперь взялись за народ. Выход один, я думаю

Date: 2010-11-23 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Поддерживаю! Но, зачем мне у власти те, кто "грызет друг друга, но не трогает народ"? Ведь они вообще НИКАК его не трогали! Какой мне толк от них?

Date: 2010-11-23 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Вот и слава богу что не трогали! )) Кстати, я неправильно написал, что нынешние придушили оппозицию. По моему только сейчас она и нарождается. При чем сама, а не создается сверху и не покупается.

Date: 2010-11-23 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Да пусть рождается! Пусть! Только без Тимошенко, Луценко, Ляшко и т.д.!

Date: 2010-11-23 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Они выполнили свою часть работы. Им на смену идут другие. Надеюсь более независимые и последовательные.

Date: 2010-11-23 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
И кто эти другие?

Date: 2010-11-23 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Да хоть те, кто организовал предпринимателей на Майдан

Date: 2010-11-23 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Они - номинальные! Реальные организаторы - те, кто сегодня называется оппозицией.

Date: 2010-11-23 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Нет, нет. Они скорее хотят примазаться к реальному движению народа

Date: 2010-11-23 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Самообман! Даже если это и так, глупцы те, кто пускает их подмазываться!

Date: 2010-11-23 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Они нужны друг другу пока. У того же БЮТа организационный ресурс по всей стране. Им нельзя не пользоваться

Date: 2010-11-23 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Тогда это обычный прогиб. Получается, что против Налогового кодекса бастуют не так предприниматели, как сторонники БЮТ.

Date: 2010-11-23 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Или наоборот, БЮТ - партия мелких предпринимателей

Date: 2010-11-23 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Тоже вариант. Но, тогда есть все шансы снова привести к власти в стране людей, которые плевать хотели на народ.

Date: 2010-11-23 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А я и не надеюсь на их альтруизм. Только взаимный интерес и выгода

(no subject)

From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com - Date: 2010-11-23 09:11 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-11-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Не знаю. Но то что там нет крупных денежных мешков это точно. Вон да-же 5 канал Порошенко практически молчит. Так что не старые помаранчевые ну и конечно не голубые. Юлины люди там есть, но на каких ролях? А почему вариант "Солидарности" не прокатит? Может мы как раз доросли до профсоюзов.
(deleted comment)

Date: 2010-11-25 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Так что, поляки значит смогли, а нам слабо?
(deleted comment)

Date: 2010-11-25 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Посмотрим. Кстати вот в то, что рабочие после Трудового кодекса устроят такую заваруху я не верю вообще. Вот для этих точно большевики" нужны.
(deleted comment)

Date: 2010-11-25 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Например 48 часовой рабочей неделей.

Date: 2010-11-25 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
А что будут делать предприниматели, если презик таки пропустит кодекс?

Date: 2010-11-25 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Хороший вопрос. Я думаю прольется кровь, при чем не фигурально. Им же деваться некуда, хотя в Донецке и Крыму уже многие закрывают свои дела от безысходности. Но у востока и запада Украины разный менталитет.
(deleted comment)

Date: 2010-11-25 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А сейчас буквально каждый час как раз и создается единство. "Солидарность" если угодно. И чем дольше она будет работать, бороться, просто люди будут вариться в этом общем котле, тем станет сильнее. И это наверное понимают в администрации, иначе не пошли бы на переговоры. Да и вообще, явное затягивание подписания Кодекса это свидетельство слабости и нерешительности администрации.
(deleted comment)

Date: 2010-11-25 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Нет. У них устойчивое мнение, что все само рассосется, и они сидя на берегу дождутся когда проплывет труп врага. Ну как это у них было во времена Ющенко.

Date: 2010-11-25 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
А теперь представьте, что будет. если таки прольется кровь. Сначала одного, потом второго... Это будет хаос. Гражданская война. Возможно, слишком утрирую. Но, зная наших людей, вполне возможный вариант. Честно, не хочу этого... Просто не хочу...
(deleted comment)

Date: 2010-11-26 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Дворцовый переворот сейчас в ПР. Там старые регионалы оказываются на задворках, а вылазят новые-старые, кстати часто бывшие помаранчевые и мердечники
(deleted comment)

Date: 2010-11-25 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Не читайте ленту этого информагенства! Оно принадлежит регионалу Игорю Шкире. Неприятный человек, должен Вам сказать. :)
Госпоже Продан хочется сказать, что думать раньше надо было. Вывести людей под дождь, в тот день, когда со страны поулетали руководители, как минимум не красиво по отношению к людям. Да и протестовать, зная, что у презика есть десять дней на подписание - глуповато. Точнее, выйти надо было одноразово. Покричать, перевернуть пару машин, спалить один киоск без продавца и разойтись по домам. А не держать людей на майдане по холоду.

Date: 2010-11-26 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Я думаю у этого движения нет единого центра принятия решений, ну как в муравейнике, когда все мятутся и даже мешают друг другу, но в результате все равно дело делается.

Date: 2010-11-26 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] koliprjot.livejournal.com
Да делаться-то оно делается. Но насколько эффективно? Покажет время... При отсустствии четкой организации, все легко может превратится в "я старалась".

Date: 2010-11-27 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А еще и "помощники" из власти. Тут ведь простой принцип "разделяй и властвуй". А сталкивать лбами, запугивать и подкупать они очень хорошо умеют. Во всяком случае последнее время вся политика регионалов в этом заключалась. Столкнуть лбами помаранчевых и сердечных, украинцев и русских, рабочих и мелких предпринимателей ну и т.д.

Profile

kazantip: (Default)
kazantip

April 2018

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Feb. 27th, 2026 12:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios