Expand Cut Tags

No cut tags
kazantip: (hai)
[personal profile] kazantip
Ну вот и последний день «Евровидения 2009»
Этой ночью мы узнаем имя и страну победителя.
Будем держать кулаки за нашу Свету, и переживать за нашу Настю.
А пока еще раз посмотрим, кто и в какой последовательности будет выступать сегодня вечером.
(deleted comment)

Date: 2009-05-17 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Да, это нужно забыть.

Кто за кого голосовал

Date: 2009-05-17 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
1. Испания - 12 баллов - дала Норвегии (Украине - 6 баллов)
2. Бельгия - Турции (Украине - 0)
3. Беларусь - Норвегии (Украине - 6)
4. Мальта - Исландия (Украине - 2)
5. Германия - Норвегия (Украине - 0)
6. Чехия - Армении (Украине - 5)
7. Швеция - Норвегии (Украине - 0)
8. Исландия - Норвегии (Украине - 0)
9. Франция - Турции (Украине -0)
10. Израиль - Норвегии (Украине - 2)
11. Россия - Норвегии (Украине - 2) Без комментариев.
12. Латвия - Норвегии (Украине - 0)
13. Черногория - Боснии и Герцеговине (Украине - 0)
14. Андорра - Испании (Украине - 0)
15. Финляндия - Эстонии (Украине - 0)
16. Швейцария - Турции (Украине - 0)
17. Болгария - Греции (Украине - 0)
18. Литва - Норвегии (Украине - 4)
19. Великобритания - Турции (Украине - 2)
20. Македония - Турции (Украине - 0)
21. Словакия - Эстонии (Украине -1)
22. Греция - Великобритании (Украине - 0)
23. Босния и Герцеговина - Хорватии (Украине - 0)
24. Украина - Норвегии (Азербайджану - 10; России - 8)
25. Турция - Азербайджану (Украине - 0)
26. Албания - Греции (Украине - 0)
27. Сербия - Боснии и Герцеговине (Украине - 0)
28. Кипр - Греции (Украине - 0)
29. Польша - Норвегии (Украине - 10)
30. Нидерланды - Норвегии (Украине - 0)
31. Эстония - Норвегии (Украине - 0)
32. Хорватия - Боснии и Герцеговине (Украине - 0)
33. Португалия - Молдове (Украине - 6)
34. Румыния - Молдове (Украине - 0)
35. Ирландия - Исландии (Украине - 0)
36. Дания - Норвегии (Украине - 0)
37. Молдова - Румынии (Украине - 4)
38. Словения - Норвегии (Украине - 0)
39. Армения - России (Украине - 3)
40. Венгрия - Норвегии (Украине - 8)
41. Азербайджан - Турции (Украине - 10)
42. Норвегия - Исландии (Украине - 5)

Date: 2009-05-17 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Последний прогноз Google показывающий баллы участников, рассчитанные на основе статистики поисковых запросов,
типа праймериз

1 Норвегия, Александр Рыбак
2 Турция, Хадисе
3 Греция, Сакис Рувас
4 Украина, Светлана Лобода
5 Швеция, Малена Эрнман
6 Франция, Патрисия Каас
7 Россия, Анастасия Приходько
8 Великобритания, Джейд Ивен
9 Дания, Бринк
10 Швейцария, Группа Lovebugs

А настоящий итоговый результат:

1. Норвегия, Александр Рыбак «Fairytale» 387
2. Исландия, Йоханна «Is It True?» 218
3. Азербайджан, Айсель и Араш «Always» 207
4. Турция, Хадисе «Düm Tek Tek» 177
5. Великобритания, Джейд Ивен «It’s My Time» 173
6. Эстония, Urban Symphony «Rändajad» 129
7. Греция, Сакис Рувас «This is our night» 120
8 Франция, Патрисия Каас «Et s’il fallait le faire» 107
9 Босния и Герцеговина, группа «Regina» «Bistra voda» 106
10 Армения, Инга и Ануш «Nor Par (Jan Jan)» 92
11 Россия, Анастасия Приходько «Мамо» 91
12 Украина, Светлана Лобода «Be my Valentine!» («Anti-crisis Girl») 76

Date: 2009-05-17 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Казантип!
Ну почему все забыть? По-моему, замечательное шоу, столько запоминающихся номеров. И результаты нормальные. Ну с Рыбаком все ясно, смазливый мальчик, легкая, примитвная песенка, в ноты попал, голос тоже есть. На скрипке к тому же играет. Зато Исландия и Азербайджан на своих местах абсолютно точно, спихнули турчанку и Сакиса с "пьедестала почета". Вам то кто понравился?

Вот это мне непонравилось!

Date: 2009-05-18 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Россия - Норвегии (Украине - 2)
Болгария - Греции (Украине - 0)
Латвия - Норвегии (Украине - 0)
Эстония - Норвегии (Украине - 0)
Сербия - Боснии и Герцеговине (Украине - 0)
Македония - Турции (Украине - 0)
Босния и Герцеговина - Хорватии (Украине - 0)
Хорватия - Боснии и Герцеговине (Украине - 0)
Румыния - Молдове (Украине - 0)
Словения - Норвегии (Украине - 0)

Спасибо братья, большое вам СПАСИБО!!!
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Казантип!
Ну ерунда, какая, честное слово!
Если объективно посмотреть. Россия первое место дала Норвегии, второе Франции ( Патриция была бесподобна, ее просто не оценили, да и этот конкурс не ее масштаба). Вы опять приплетаете политику. А Украине по 0 баллов дали и большинство стран старой Европы. Может все-таки номер был не ахти?
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Единственное настоящее шоу было у Светланы. Каас со своими шлягерами это ностальгия по 70, кроме имени ничего, ни одна жилка не шевельнулась. Я во время ее выступления ждал, когда она закончит завывать. Не представляю, как ЭТО можно слушать в течение целого концерта, невозможно выдержать и двух - трех песен. У Франции есть Шарль Азнавур, Мирей Матье, Эдит Пиаф, Джо Дассен, Cальваторе Адамо, Ив Монтан! Но почему-то у нас знают только Каас! Это как с англичанами, кроме нас Смоки не интересовали никого в мире.
А конкурс, после того, как 50% баллов стало давать "профессиональное" жюри, превратилось в чистую политику.
А по поводу старой Европы, Украине дали очки Великобритания, Испания, Мальта, Норвегия, Израиль, Португалия, Чехия, Словакия, Польша, Венгрия, Армения, Азербайджан, Молдова.
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Сколько людей, столько мнений. На мой взгляд номер Лободы - это перебор в плане эпатажа. Она смотрелась как дорогая проститутка, но ее номер соответствует уровню евровидения - под чипсы и пиво смотреть самое оно. А вот Франция и Великобритания - это уже другой уровень, европейский стиль, лоск, это уже не для всех понятно.
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Ок, теперь о Великобритании. У Вебера, если честно ....
Стоп, вот хороший пример у Сары Брайтман, его бывшей жены, и моей любимой певицы есть альбом, Love Changes Everything: The Andrew Lloyd Webber Collection. Так послушайте этот альбом после Timeless или Dive или Fly да хоть ее последние, прошлогодние два альбома так у Вебера просто нечего слушать!
Не знаю, у вебера кроме Суперстар и одной композиции из Призрака оперы - все полная белиберда!
Вы из его песни хотя бы одну ноту запомнили? Вот то то и оно. А простенькая песня Рыбака или Насти или Светы или исландское Из ит тру?

From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Казантип!
Так я о том и говорю, что Евровидение - это чистая попса, главное, чтобы песня была "прилипчивая". Даже номер Насти был другого класса, он заставлял думать вызывал эмоции (у многих от него мурашки по телу). Но на этом конкурсе это не нужно, вот и все. Что-то простенькое, легкое и запоминающееся. Ну и за рамки эпатажа главное не вылезти. А профессиональное жюри - это неплохо. Есть надежда, что безголосые участники типа Тату не смогут пролезать в 10 лучших...
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Ага, а еще им очень просто позвонить из Кремля, и сказать за кого нужно голосовать. Не надо лохматить бабушку, все абсолютно прозрачно и понятно.
2 балла от России, это нужно хорошенько запомнить, меньше дали только Молдове.
Эти два балла!!!
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Казантип!
Это просто кошмар. Вас переклинило на политике, честное слово. А еще говорят, что россияне политизированы. В этом году и результаты конкурса и то, как проголосовала Россия мне кажется абсолютно объективным. И замечательно, что мы можем себе позволить голосовать без оглядки на политические последствия!
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Еще раз повторю.
Вот последний прогноз Google показывающий баллы участников, рассчитанные на основе статистики поисковых запросов,
Это реальный рейтинг ПОПУЛЯРНОСТИ исполнителей в интернете, это праймериз. Вот этому я верю, а конкурс как раз и показал заангажированность жюри.

1 Норвегия, Александр Рыбак
2 Турция, Хадисе
3 Греция, Сакис Рувас
4 Украина, Светлана Лобода
5 Швеция, Малена Эрнман
6 Франция, Патрисия Каас
7 Россия, Анастасия Приходько
8 Великобритания, Джейд Ивен
9 Дания, Бринк
10 Швейцария, Группа Lovebugs
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Казантип!
Во-первых, профессиональном жюри на то и называется профессиональным. Там люди, в отличие от простых обывателей хотя бы ноты знают и слух имеют ( только не надо про звонки из Кремля, это смешно.) Во-вторых. постфактум я Вам такие праймериз, нарисую на любой вкус. Собирают результаты этих самых праймериз тоже живые люди, а дальше по Вашей логике все может быть. И Лобода и Приходько на своих местах, на мой взгляд. А вот турчанку я бы поменяла местами с Каас. Все остальное абсолютно справедливо, чтобы не говорили.
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Это не постфактум, система работала автоматически в течение последних трех недель. Каждый день происходили изменения. Это Google, они незаинтересованные лица. А звонки из Кремля это символ, их не обязательно фактически делать, что-бы жюри понимало, КАК нужно голосовать. Посмотрите как последние пару лет ведут себя те же германские политики, французские, итальянские.
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Что же России так мало голосов дали? Те же Балканские политики посыл правильно не поняли, что ли? Ведь в минувшие выходные Пути с Берлускони и лидерами других стран подписали окончательные документы по Южному потоку с проектом увеличения его пропускной способности до 63 млдрд и ускорения сроков строительства. А вот их страны что-то не среагировали правильно, к чему бы это?
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А если-бы Россия могла голосовать за себя, Приходько больше 2 баллов от России не получила. И вовсе не из-за качества песни и шоу (честно говоря ее, вернее ей сделанное, шоу меня ужаснуло!!!) Это что, подстава? Кошмар! Столько денег потратить на пролет Биплана над сценой и его шоу, а своему исполнителю на Евровидении полностью запороть выступление этими эти ужасающими старческими лицами на всю сцену.
Понятно, почему Украина дала всего 8 баллов Приходько, ее выступление было просто страшным! Кстати Украина дала выше баллы только Норвегии и Азербайджану, а Франции дала 3 балла.

Date: 2009-05-18 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Казантип!
Наши и не стремились делать для нее шоу. Шоу, это когда сверкает и блестит, здесь это было не к месту. Наши могли заняться творчеством и сделали обалденный номер, его просто не поняли. А вот профессионалы оценили. Да, необычно, вызывающе, но в этом вся фишка. И на фоне всех этих голых тел, виляний задом и танцев живота - это было нечто иное. Это другой уровень и рассчитано не на простых обывателей. Это все равно, что сравнивать шоу в ночных клубах с серьезными музыкальными произведениями. Ну не для Евровидения ее номер, это ясно. Но Настю в Европе запомнили, я уверена.

Date: 2009-05-18 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Вот, вот. Конечно не для Евровидения!!!!
Но зачем!? Это же глупо.
Ее просто подставили с этим выступлением.
Вообще, я для себя оцениваю все песни на Евровидении по одному критерию. Одному - я хотел бы слушать концерт этого исполнителя полностью. Не одну песню, а целый концерт.
И сразу осеевается добрых 60%, а то и 80% исполнителей.
Ведь Евровидение это и реклама исполнителя,не только спор стран.

Date: 2009-05-18 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Казантип!
Ее номер должен был шокировать, "цеплять" и задача была выполнена. Настя - одна из индивидуальностей, как та же Каас или Саша Сон, или Эстонка... А остальные, как и Ваша Лобода - это ширпотреб - одни из многих, завтра о них забудут. А вот для певческой карьеры Насти - это огромный плюс, ее запомнили, а дальше только работать. Если бы России нужно было конкурс выигрывать - и исполнителя бы выбрали другого и программу попроще.

Date: 2009-05-18 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Ну может быть, хорошо если так. Но настроение ее выступление мне испортило, а оно мне нада? Евровидение это праздник, оно должно радовать людей и отвлекать от проблем. В этом отношении Рыбак и Света на 100 % выполнили свою функцию.
Только один получил все, а вторая..
Кстати, Саша после выступления на пресс-конференции признался, что лучшей песней по его мнению была песня Лободы! Вот так.

"Я не думаю, что я какой-то идол, и до сих пор считаю, что я не самый лучший певец на этом конкурсе. У меня была просто история, которую я хотел рассказать, и в этом мне очень помогла скрипка.
Певец признался, что, на его взгляд, лучшая песня была у Украины, а лучшая исполнительница - у Исландии."
(deleted comment)

Date: 2009-05-18 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Абсолютно! И здесь да-же не деньги, здесь больше - политика вмешивается, и очень сильно.
Вот когда бывшие Югославские республики своим просто без колебаний и размышлений дают 12 баллов что это?

Date: 2009-05-18 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Что это? Это детский сад называется. И со стороны все видно и понятно. Смешно, и доказывает несостоятельность балканских стран.

Date: 2009-05-18 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Это мы думаем, что это позор, а они считают себя патриотами своего края. И им на..ать на то, что вся Европа думает о них! И пусть еще вчера они стреляли друг-друга, но сейчас они голосуют за своих.
Честное слово, мне их позиция ближе чем наша.

Date: 2009-05-18 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Нет, Казантип, это говорит об их неуверенности в своих силах они боятся оттолкнуться от причала и объективно оценивать результаты. И я рада, что Россия уже переболевает этой детской болезнью, взрослеем значит...

Date: 2009-05-18 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Ну дай бог, если это так, и политика уходит из сферы ну хоть косвенно относящейся к искусству. Хотелось бы верить.
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
скачать (9.9 MB) (http://old.echo.msk.ru/snd/2009-05-17-tv-1810.mp3)
слушать (43:07) (http://old.echo.msk.ru/snd/2009-05-17-tv-1810.mp3)

Date: 2009-05-18 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Да ладно Вам!
Шоу было замечательным и это главное! В ближайшее время вряд ли кому-то удастся перепрыгнуть Россию в организационном вопросе. А настоящим конкурсом оно станет тогда когда перестанут голосовать за своих, и будут голосовать ЗА ЛУЧШИХ, без оглядки на политиков.

Date: 2009-05-18 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Никогда не будут. Людскую природу не изменишь.

Date: 2009-05-18 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Норвежские электронные СМИ прозвали Рыбака Александром Третьим, так как он принес Норвегии третью победу на Евровидении за всю историю существования конкурса.

Date: 2009-05-18 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Казантип!
Да, у Вас правая нога не знает, что делает левая. Честно говоря, стыдобище и позор для Украины:http://www.segodnya.ua/news/14051658.html

Спасибо за ссылку

Date: 2009-05-18 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Спасибо за ссылку. Вот оно, подтверждение того, что все эти цифры и итоги "голосования" сплошная туфта и обман. Я же говорю, Google не обманешь.

Date: 2009-05-18 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
И в чем позор для Украины? Это позор для EBU (Евразийский вещательный союз) организаторов Евровидения и голосования. Их за руку поймали!

Date: 2009-05-18 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Это позор для Украины. вы не знаете, что твориться в Вашем собственном доме и я на месте EBU Украину за такие вещи наказала бы. Ваша ведущая озвучивает цифры, непонятно откуда взявшиеся? Вот вся Европа то посмеется. о стороны это выглядит как дешевая месть России за 2 балла и конкретно Насте за то, что выступила от другой страны и обошла Вашу Лободу. а самое главное, что на результаты это не влияет абсолютно, даже если отминусовать 8 баллов, все равно ничего не меняется. Это удар по престижу Украины в первую очередь. Вы с Грузией близнецы-братья. Тем все происки Кремля мерещатся и Вам тоже. C такими государствами дело иметь нельзя, они не знают и не контролируют ситуацию в собственной стране. Позор....
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
В начале я отследил откуда пришла эта информация, и добрался до источника. Это http://www.life.ru/news/92955 Насколько этот сайт правдив, не знаю. Это не Лента.ру которая на него только ссылается.
Вот текст оттуда.

"Грандиозный скандал пытались "замять" организаторы "Евровидения" - они старались скрыть международный инцидент, связанный с российской участницей Анастасией Приходько. Как стало известно LIFE.RU, профессиональное жюри Украины, родной страны 22-летней певицы, поставило Насте ноль баллов. Непрофессиональное жюри оценило выступление киевлянки немногим выше. Однако за две минуты до того, как на всю Европу объявили симпатии Украины, оказалось, что Приходько понравилась не много не мало - на 8 баллов. Это одна из самых высоких цифр при голосовании, которыми страны выражают свой восторг - чувство, о котором и не вспоминали на родине артистки, отправляя ее на конкурс. Киев говорит, скорее, о национальном предательстве, но с экранов в исполнении малоизвестной украинской ведущей волшебным образом рукоплещет выступлению Насти.

Украина молчать не намерена:

- Во-первых, я очень благодарен за двойку, которую Россия поставила нам, - говорит вице-президент Первого национального канала Украины Роман Недзельский. - Это очень по-партнерски и по-соседски!

- Первый национальный действительно не будет озвучивать ситуацию, что Россия самовольно поставила Приходько 8 балов, якобы от Украины?

- Мы только что отправили официальное письмо в EBU (Евразийский вещательный союз - прим.). Мы просим, чтобы нам объяснили, как так могло произойти. И жюри, и зрители на Украине проголосовали за Норвегию.

- А в нашем эфире получилось, что Украина проголосовала 8 балов за Приходько.

- Я не знаю, что у вас там, в России, получилось. Нам за 2 минуты до эфира сбросили с EBU эту невероятную цифру, и именно такую информацию мы должны были распространить. Нам пришлось озвучить ее в эфире. Честно скажу, мы были в шоке!

Мы не контролировали смс-голосование и знали решение профессионального жюри.

Мы не дали России никаких баллов. Есть фирма, которая занималась мониторингом всех голосований, она подсчитывала голоса и нам их сбросила. Если бы мы это делали сами, то тогда четко понимали бы, как идет процесс голосования.

За 2 минуты до эфира нам сказали, что мы должны озвучить эту цифру - 8 - как голоса от Украины! Мы были, честно говоря, в шоке и не хотели этого делать. Идет обыкновенная манипуляция. Понятно, что Норвегия объективно победила, и тут нет вопросов. Но откуда у Приходько от Украины взялось 8 балов?!

- Нам стоит готовиться к каким то атакам?

- Я буду на пресс-конференции Лободы, и я туда тоже приглашен. И если меня спросят, то понятно, что я буду говорить, я же не могу рот закрыть и молчать."

Date: 2009-05-18 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Если это действительно правда, то всю эту камарилью еврорассейскую нужно разогнать!

Date: 2009-05-18 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Я думаю, что не камарилью разгонят, а Украину высмеют. Никаких ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих это, как я поняла - нет, значит нет веских доказательств. Стыдобище, одним словом. Я до этого относилась к Вашей политической элите более-менее серьезно, а теперь...

Date: 2009-05-18 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Недзельский вице-президент 1 канала, самого непопулярного в Украине канала. Но он национальный и занимался евровидением. Отбором на Евровидение кстатаи то-же. Так что "любовь" к Насте у них старая, это именно они ее выгнали из конкурса а потом судились. А Украина и ее политики здесь АБСОЛЮТНО ни при чем.

Date: 2009-05-18 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Ну я же говорю, дешевая месть. Но в данном случае, этот канал - это лицо всей Украины. Как ОРТ который проводил Евровидение - это лицо всей России. Опозорился бы наш первый канал, это было бы позором всей страны....

Date: 2009-05-18 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
А, ну тогда все ясно. Если ссылаются на Life.ru, которая сообщила. что у Кьяры во время полуфинала умер папа (а он умер полгода назад), то что тут обсуждать. Но после таких вещей понятно, почему в Европе и в России Украину никто всерьез не воспринимает. Детский сад какой-то, честное слово. Вы даже до Балканских стран еще не доросли. Кто-то позвонил, мы не хотели, нас заставили.... И это говорит какой-то не последний чиновник в стране, бред.

Date: 2009-05-20 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Казантип!
Ну что я Вам говорила: "Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС - Европейский вещательный союз отверг прозвучавшие на Украине обвинения в том, что подсчет результатов голосования жюри и зрителей на конкурсе "Евровидение-2009" проводился некорректно, и Анастасии Приходько, которая представляла Россию, были приписаны голоса от Украины."
И кому все это было нужно - бросить тень на имидж собственной страны?

И что?

Date: 2009-05-20 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Сванте Стокселиус, исполнительный контролер конкурса, выступающий от имени Европейского Вещательного Союза (EBU):

"Результаты голосования, озвученные в финале конкурса песни Евровидение-2009, были абсолютно корректны, и голосование проводилось в полном соответствии с правилами конкурса. Поднятая же тема с результатами голосования по Украине стала результатом недопонимания по поводу того, как именно сводились воедино результаты голосования жюри и зрительского голосования, которые проводятся разными способами".

Очень интересно, и какими же разными способами?
Как понял украинский руководитель жюри, и как он объяснял на передаче у Шустера жюри дало Приходько 0 баллов, если да-же наши зрители ей дали 12 баллов, а итоговый результат подсчитывается 50/50%, то должно получиться не более 6 баллов.
Мутна вода в облацех.

Re: И что?

Date: 2009-05-20 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Вода-то мутна, но смысл понятен. Выбирайте вменяемых руководителей и не позорьте страну. Из 42 стран только Украина не поняла как считать голоса и именно относительно Приходько. Все шито белыми нитками, одним словом....

Re: И что?

Date: 2009-05-20 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А кто их выбирал? Это вообще смешная история. Когда у Недзельского на передаче Шустера спросили, а кто входит в состав жюри. Он назвал одного певца, кстати бывшего мужа продюсера Приходько и одного преподавателя музучилища, еще трое чиновники. Кто их выбирал голосовать от имени страны? Вот совок проклятый, все в темную делается до сих пор. А мы уже отвыкли от такой скрытности.
Кстати, нашел разъяснение подсчета голосов.

"В частности, в этом заявлении приводится расшифровка голосования украинской стороны по некоторым странам. В частности, зрители поставили киевлянке Приходько 12 баллов, а жюри - 0.
Тем не менее, в сумме это дало Приходько третий результат голосования в Украине, что давало в общий итоговый зачет певицы 8 баллов.
Согласно результатам голосования украинской стороны, Анастасию Приходько обогнал только победитель конкурса норвежец Александр Рыбак, которому зрители поставили 10 баллов, жюри - 12, в сумме он набрал 22, но в общий итоговый зачет он получил, как лидер голосования по Украине, 12 баллов.
В свою очередь Азербайджан получил в Украине 8 баллов от зрителей, 10 баллов от жюри, и, как набравший вторую сумму, в общий зачет получил 10 баллов."

Re: И что?

Date: 2009-05-20 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Нашел Председатель жюри - президент НТКУ Василий Илащук
сопредседатель - первый вице-президент компании Роман Недзельский.
Василий Илащук - Президент Национальной телекомпании Украины
Дата рождения: 20.07.1963
Место рождения, образование. Уроженец Черновцов. После восьмого класса школы отучился в ПТУ. В 1990 году окончил Черновицкий госуниверситет им.Ю.Федьковича, получил диплом преподавателя русского языка и литературы.

Карьера. 1981 год - столяр Черновицкого мебельного комбината.
1981-1983 гг. - служба в Вооруженных Силах СССР.
1983-1992 гг. - диктор Комитета по телевидению и радиовещанию исполкома Черновицкого облсовета.
1992-1995 гг. - диктор Черновицкого объединения телевидения и радиовещания.
1995-1997 гг. - диктор Черновицкой областной гостелерадиокомпании.
1997-2008 гг. - ведущий программ, диктор Национальной телекомпании Украины.
С конца января 2008 года - советник Президента Украины Виктора Ющенко.

Re: И что?

Date: 2009-05-20 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] eseniya-moscow.livejournal.com
Спасибо, Казантип повеселили!
Замечательный путь от столяра до советника президента. Супер "профессионал". У нас в жюри был Матвиенко, Гвердцетели, Маша Кац, люди, хоть что-то понимающие в музыке.

Re: И что?

Date: 2009-05-20 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Жюри это не выборные должности, их назначает телекомпания которая организует и освещает конкурс. Вот вам и результат, бездари и карьеристы.

Profile

kazantip: (Default)
kazantip

April 2018

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Feb. 27th, 2026 12:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios