Expand Cut Tags

No cut tags

Date: 2009-12-24 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] gunter23.livejournal.com
ликвидируем паленным газом)))

Date: 2009-12-24 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] velesart.livejournal.com
Эммм.... вот всё-таки не надо играть словами. И поточнее цитаты приводить следовало бы.

Date: 2009-12-24 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] velesart.livejournal.com
так хотя бы фраза не является вырванной из контекста.
Кадыров - это нифига не Россия. И я не поверю, что найдётся русский, который пожелает идти войной на украинца. А буде случится иное, найдутся русские, которые сделают всё, чтобы этого не допустить.

Date: 2009-12-24 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
У меня не было желания вообще писать об этом бреде, но к сожалению в РФ есть два человек, которые озвучивают "кремлевские идеи". Это Жириновский и Кадыров.
А как заметил товарищ Ленин, "Идеи становятся материальной силой, когда овладевают массами.".
Edited Date: 2009-12-24 09:39 am (UTC)

Date: 2009-12-24 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] velesart.livejournal.com
бред и провокация. искренне надеюсь, что в ближайшее время официальная Москва, РПЦ и общественность выступят с критикой в адрес Кадырова. Обязаны выступить. Отношения с Грузией конечно напряжённые, хотя и мелькают некие положительные моменты в отношениях. Но уж чтоб с Украиной. Не бывать этому.

Date: 2009-12-24 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Нет. Не будет никаких официальных опровержений.
Путин не станет дезавуировать это заявление Кадырова.
Спорим?
(deleted comment)

Date: 2009-12-24 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Во-во!
(deleted comment)

Date: 2009-12-24 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А вот это обязательно будет.

И напоследок анекдот

Date: 2009-12-25 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Заяц вернулся в родной лес из армии, служил десантником в Чечне. Естественно, надрался водки и пошел гулять по лесу. Трахнул лисицу, набил морду волку, дал по яйцам медведю. Лесная братва побежала к царю зверей, льву, чтобы защитил от беспредельщика. Пришел лев, спрашивает зайца:
- ты зачем буянишь в приличном обществе?
заяц: - а ты кто такой, чтобы мне тыкать?
Лев: - Я???!!! Царь зверей!
заяц: - ты царь зверей? Рамзан Кадыров - царь зверей, а ты - обыкновенное животное..

Date: 2009-12-25 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
не, нафиг, нафиг.
пусть Украина сама и Грузия сами парятся.

Date: 2009-12-25 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Мне понравилось. что сказал Немцов по поводу этого выступления Кадырова. :)

Date: 2009-12-25 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
а что он сказал?

Date: 2009-12-25 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
«Украине надо меньше обращать внимание на сумасшедших. Я особой любви к Кремлю не питаю, но думаю, что там этот маразм никто комментировать не будет.
Человек, заявивший такое, то ли анаши обкурился, то ли пришел на интервью со страшного бодуна: несет околесицу, а вы возбуждаетесь. Расслабьтесь, особенно перед Новым годом – все будет хорошо»

Date: 2009-12-25 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
Знаете в чём самый прикол? В нём говорит истинный либерал, который похож на бабушку Леру и Березовского. Когда Кадыров был в одной упряжке с Басаевым (в смысле по ту сторону баррикад), то у них он был истинным борцом за свободу и настоящим демократом, а как случилось - так сумасшедший. Уверен, перешёл бы один из убиенных сегодня святых демократов и мученников от борьбы за свободу - Яндарбиев или там Хаттаб :)))) они тоже стал бы тиранами и тому подобное. Что поделать - либерализм России, к сожалению, русофобский.

Date: 2009-12-25 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А Кадыров выходит русофил?

Date: 2009-12-25 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
я этого не сказал, надо вчитаться в пост. Он просто занял сторону федерального центра, вот и всё. Или привести примеры высказывания наших либералов?

Date: 2009-12-25 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Да, пока! Пока он говорит, что Путин ему как родной отец. А если завтра Медведев снимет Путина и поставит премьером ну хоть Игоря Шувалова? ...

Date: 2009-12-25 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
да хз, знаю одно, пока есть сильная государственная власть на Кавказе будет спокойно. Сегодня есть там волнения, но уже не такого рода как при ЕБН, а тогда власти совсем не было, никакой. Такова реальность.

Date: 2009-12-25 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Там власть есть, но это не российская, вернее не русская власть!
Причем эта власть и сила, и очень большая и грозная сила (несколько десятков тысяч прошедших войну бойцов) есть не только на Кавказе, но и в Москве.

Date: 2009-12-25 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
Там, в принципе и не было русской власти, пусть ими руководят их руководители, надо просто приструнить этих руководителей.
А потом если бы они на столько были сильны - то уже давно Москва стала бы Грозным 95, а пока только выпады из под тишка. Тут есть другая поблема - поголовная коррумпированность органов =- в первую очередь с этим злом надо бороться - жёстко бороться, в плоть до расстрелов. Тогда проблемы с боевиками начнут разрешаться сами собой.

Date: 2009-12-25 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Как это не было?
Все там при СССР было тихо, и пара дивизий обычных срочников, не МВДшных костоломов поддерживала порядок.
А нынешних руководителей уже некому "приструнить", скорее они приструнят кого захотят. Ох построят у вас шариат лет эдак через 10 а может и раньше.
Вот наш Меджлис крымских татар пока критикует Кадырова и его высказывание.
Глава меджлиса Мустафа Джемилев вчера сказал:
«Что можно сказать об этой марионетке Кадырове? Он, понятное дело, будет повторять то, что в уме россиян, и то, как считает руководство России. Это – сложная ситуация, и просто так такие заявления не делаются.
Там есть такие действительно настроения. Я уже выражал опасения по этому поводу. Тем более, что есть информация о передвижении войск в Чечне. Но я надеюсь, что этого не произойдет. Со стороны России это было бы большой глупостью. Хотя, как говорится, умом Россию не понять. Но я не исключаю этого. Думаю, что это возможно»

Я боюсь, что пример то заразителен!

Date: 2009-12-25 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А вот что сказал Александр Рар, директор программ России и стран СНГ Германского совета по внешней политике:
«Я думаю, что Кадыров временный союзник России. Проблемы начнутся не между Украиной и Россией, здесь как раз наблюдается некая стабилизация. Сама Чечня опять может стать проблемой для России»

Date: 2009-12-25 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
при сильной власти проблем не должно быть, как власть даст слабинку - сразу будет бунт, это факт

Date: 2009-12-25 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Бунт это в смысле народ начнет бунтовать?
Я не верю в такую "инициативу снизу".
Только "инициатива сверху", только если местные князьки этого захотят, только они могут народ поднять.

Date: 2009-12-25 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
так это тоже снизу.
Две чеченские компании - это и было ничто иное как бунт. Восстание Костюшко - ведь тоже бунт.
Я с тобой (можно на "ты"?), что Кадыров - далеко не самый надёжный союзник, но кого можно предложить? Верно, пока некого, нет верного чеченца, а русского местные не примут, должен быть чеченец в любом случае.

Date: 2009-12-25 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Сейчас не знаю что можно в Чечне сделать. Но вливать деньги в Чечню это тушить пожар бензином.
Раньше нужно было делать. Не мочить генералов авиации, а переманить на свою сторону. Дудаев окончил Северо-Осетинский педагогический институт и Тамбовское высшее военное училище лётчиков.
А где и чему учился Кадыров? Как русским солдатам головы отрезать?
Ох, страшно даже представить, что будет если...

Date: 2009-12-25 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
страшнее чем было не будет - это тоже факт, но есть одна вещь - народу там надо дать работу. особенно молодёжи, что бы не было желания прятаться в горах. Когда мочили Дудаева - уже стало понятно - с ним не договориться, да и с Масхадовым. В 1996 договорились, к чему это привело? Надо их всех убирать, чтобы ниодной твари не осталось в живых, обезглавленные слабее будут сопротивляться. Вот, до Англии осталось добраться.

Date: 2009-12-25 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Полковник Масхадов закончил Тбилисское высшее артиллерийское училище
и Ленинградскую Военно-артиллерийскую академию. И с ним нельзя было договориться? С имамом Кадыровым можно, а с генералом и полковником советской армии нельзя?
Да в жизни не поверю!
А вот когда вы всех конкурентов Кадырова уберете, в том числе и в Англии, вот тогда самое страшное и начнется.
Вот тогда Россия получит «Вайнахский автопробег» по улицам Москвы и не только!

Date: 2009-12-25 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
Ввиду близости Кадырова - его тоже можно замочить, он это прекрасно понимает, даже легче, чем Басаева в своё время или с Басаевым надо было диалог настроить или с Хаттабом? Вся проблема пожара на Кавказе - это поступления бабла от наших демократических друзей на Западе

Date: 2009-12-25 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
О чем ты говоришь?
Нифига не от запада шли деньги, это были московские авизовки.
В том то и дело, что САМИ создали себе такую болячку!
Вот смотри, у нас в Крыму нет проблемы крымских татар.
Вернее проблемы конечно есть, но это проблемы те-же, что и русских, армян, украинцев, евреев. Нормальные бытовые проблемы.
А ведь у нас все 90-е годы да и сейчас продолжается возвращение татар из изгнания на родную землю. И возвращаются отнюдь не толерантные европейцы. :(
Значит можно решать национальные проблемы без войн и катаклизмов.

Date: 2009-12-25 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
у вас нет пока они не объявляют независимость, да и русскоязычное население там большинство, в чечне за период с 1992 по 1994 было убито, лишино жилья и т.д. 140 000 (!) русских семей. Там кровопролитие можно бло уже только таким путём остановить. А если грить про татар, так и у нас в Казани всё ок.

Date: 2009-12-25 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Почему этого при СССР не было?!

Date: 2009-12-25 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
Рухнула страна (СССР), на её обломках начались конфликты - Грузия, Армения, Азербайджан, Таджикистан, Чечня там же - ослабла власть - разгорелся пожар, такое было в период с 1918 по 1922, там же, в Чечне.

Date: 2009-12-25 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Почему в Чечне война а в Ингушетии, Дагестане наконец в Татарстане мир?
Нет дорогой, не в развале СССР дело.
Это глупость и преступность московской тогдашней власти.
Давай влево переходи. :)

Date: 2009-12-25 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
А вот что в нашей, украинской «Новой газете» пишут:
«Нет сегодня у русского народа более ненавистной особы, чем президент Чечни. Особенно его ненавидят военные и москвичи. Ветераны Второй чеченской не понаслышке знают, что настоящий царь и бог в Чечне – Кадыров. А после вывода федеральных войск из республики у кадыровской Чечни появились и все атрибуты настоящей независимости: международный аэропорт и таможня, которую контролируют исключительно структуры Кадырова. Более того, свои порядки Кадыров начинает заводить уже и в столице России. Один «Вайнахский автопробег» по улицам Москвы весной этого года со стрельбой в чеченском стиле чего стоит. Своеволие и безнаказанность Кадырова довела даже русских националистов до того, что они отказываются от имперских лозунгов по отношению к бывшим союзным республикам. Какая уж тут империя, когда кадыровские боевики разъезжают и стреляют в центре Москвы!
Украина обязана воспользоваться этими настроениями и чувствами дружеской солидарности с русским народом. В противостоянии с Кадыровым и вскормившей его кремлевской властью украинский и русский народы могут и должны объединиться»
Edited Date: 2009-12-25 10:54 am (UTC)

Date: 2009-12-25 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
нуу--уу--у-уу, тогда же мега либералы были, начнём с того, что преступна была влатсь Горбатого, развалившего СССР

Date: 2009-12-25 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Горбачев был коммунист, более того Генеральный секретарь ЦК КПСС. И потом, разве война в Чечне при нем началась?
И не он развалил СССР, а ГКЧПисты с Ельциным.

Date: 2009-12-25 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
ГКЧП как раз были за сохранение СССР, это народ повёлся на ЕБН, поверили в демократию, а как показало время - ошиблись, никто такой демократии не хочет. Война в Чечне уже как итог, камень полетел ещё в 1989, а в 1994 - уже летел на всех парах, да и ЕБН не обладал политической волей, не было тогда сильных политиков, вот и не мог он ничего предотвратить, это и Дудаев понимал, вот и хотел независимость, но он войны не хотел, на него как раз Басаев и Масхадов давили, а под ним сидение шаталось, он и это понимал.

Date: 2009-12-26 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Кошмарное время. Я бы его назвал время большого воровства. Причем воровали сволочи с убытков. :(

Date: 2009-12-25 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-luber.livejournal.com
по Татарстану - уж слишком сильно интегрированы татары в русское общество, многие из них уже славянизировались. Дагестан - не любят они чеченов, очень, они в августе Хаттабу сопротивление оказали, пока части не подошли. Ингушетия - там не совсем мир, но сидит Евкуров - сильная личность, десантник, руководил захватом аэропорта в Приштине.
Чечены трудные, иногда слишком, на Кавказе их не все жалуют

Date: 2009-12-26 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] yckazantip.livejournal.com
Если бы в Чечне был такой как Евкуров, я был бы за РФ спокоен.

Profile

kazantip: (Default)
kazantip

April 2018

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Feb. 28th, 2026 07:48 am
Powered by Dreamwidth Studios